Врио губернатора не смог объяснить причины отсутствия гравийных дорог

Общество
Шрифт

Проблемы Иркутской области озвучили на форуме «Дороги России XXI века».

Член координационного совета при комитете Госдумы по транспорту Алексей Носов обратил внимание на отсутствие в Иркутской области нормативных грунтощебеночных дорог. Свои наблюдения он озвучил 13 августа на XV Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века» в Иркутске. Напомним, накануне финишировал автопробег «Дороги лучше – Байкал ближе», в котором представители Росавтодора и других профильных ведомств инспектировали состояние дорог на участке от Новосибирска до Иркутска.

Алексей Носов: «Мы уже две недели ездим по территории Иркутской области с инспекционной проверкой и не видели ни одной грунтощебеночной дороги, которая находилась бы в нормативном состоянии. Причем, ведут они как раз к местам притяжения туристов. Это дорога на Голоустное, дорога в Ольхонский район, например. А вы сегодня говорили, что одним из приоритетов развития области является ремонт и строительство дорожной сети, вплоть до дачных дорог», - цитирует депутата ГД РФ агентство «Альтаир».

На это у врио губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко, по информации «Альтаира», адекватного ответа не нашлось. Глава области начал уходить в сторону и говорить о других задачах правительства. При этом зачем-то подчеркнул, что готов в следующий раз присоединиться к инспекционной комиссии и показать «еще больше проблем, чем вы сами найдете». Предлагать начать поиск решения проблем врио не стал.

Ситуацию спас руководитель Росавтодора Роман Старовойт, который, видимо, не мог не прийти на помощь кандидату в губернаторы. «Общественные организации, безусловно, указывают нам на болевые точки, но надо понимать, что без стабильного финансирования такие проблемы не решить. В 2014 году региональные дорожные фонды еще не раскрутились, и объем финансирования в среднем по стране составил 13%. Дайте поработать регионам, когда будет полное наполнение дорожных фондов, тогда вы увидите существенные изменения», - попросил по-отечески Старовойт. Почему Алексея Носова, члена координационного совета при комитете Госдумы по транспорту – представителя власти, он назвал «общественной организацией» - непонятно.

Стоит отметить, что на сайте Правительства Иркутской области по результатам встречи на открытии международной выставки-форума «Дороги России XXI века» вышел полностью положительный пресс-релиз. Никаких проблем дорог Приангарья озвучено не было. Кроме того, процитированы слова Сергея Ерощенко, где он говорит о вполне достаточном финансировании этой сферы в противовес «защитнику» Старовойту: «За три года мы существенно продвинулись по дорожному строительству. Это и федеральная поддержка – строятся федеральные дороги, которые соответствуют всем современным стандартам. «…» Поэтому мы собственное финансирование увечили за три года, вложения в дороги мы ощущаем уже сейчас с появлением новых развязок. Это взаимодействие с федерацией очень результативно». Правда, двусмысленность фразы «мы собственное финансирование увечили» многое объясняет.

Фото с сайта travel.drom.ru

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции