ОНФ нашел в Иркутской области самую «убитую» дорогу России

Общество
Шрифт

Ей оказалось «направление» от Братска до Кодинска.

Участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», похоже, определились с самой «убитой» российской дорогой. На данном этапе пути инспекции это звание с полным правом может носить дорога от Братска в Иркутской области до Кодинска в Красноярском крае, сообщает пресс-служба ОНФ. 309 км участники экспедиции преодолевали 6,5 часа.

«Большая часть дороги сделана из дорожных плит, которые просели, разъехались или разломались, – рассказал руководитель инспекции ОНФ, член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев. – Иногда едешь по хорошим плитам, но вдруг неожиданно они выступают своими острыми краями и запросто пробивают колеса. Практически на всем протяжении пути отсутствует связь. Помощь возможна лишь от проезжающих лесовозов. Правда, ночью они спят. Менять колеса нужно тоже с опаской. Перед нами по дороге бежала медведица с двумя медвежатами».

Дефекты также выявлены на недавно отремонтированной в нашем регионе трассе "Вилюй". Доехали инспекторы и до "зубодробильной" дороге на Ольхоне. 

«На федеральной трассе «Вилюй» А331, которая должна соединить Иркутскую область с Якутией, в сторону Братска установлено ограничение скорости 50 км/ч, но даже с такой скоростью по ней ехать невозможно. Скоро тут наступит зима, а дорога к ней не готова, - рассказывает руководитель инспекции ОНФ, член Центрального штаба Общероссийского Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев. - Особенно тревожная ситуация сложилась на крупнейшем острове озера Байкал – Ольхоне: гравийная дорога от парома до поселка Хужир вся в гребенке (очень неровная). А грунтовка по территории национального парка идет то по пескам, то по корням деревьев. Машины с туристами пытаются все это объехать, съезжают с дороги в поле, где накатывают дополнительно по две-три колеи. Учитывая, что там, где прошла машина, трава больше не растет, на острове скоро все будет изъезжено».

Инспекция ОНФ стартовала 23 июля 2015 г. от «нулевого километра», расположенного на Красной площади Москвы. За полгода работы дорожная инспекция совместно с активистами ОНФ из регионов оценит усилия региональных и муниципальных властей страны по исполнению поручения президента России и лидера Народного фронта Владимира Путина об удвоении к 2022 г. объемов дорожного строительства и улучшении его качества. За полгода будет исследовано 60 тыс. км дорожного полотна. Инспекция проводится поэтапно – по федеральным округам. Узнать результаты работы дорожной инспекции ОНФ и принять участие в работе по контролю за качеством гарантийных дорог можно на сайте www.dorogi-onf.ru.

Напомним, «Праздником назвал отчеты министра строительства Михаила Литвина и руководителя Дорожной службы Радика Фаразутдинова и похвалил за эффективную работу губернатор Приангарья Сергей Ерощенко на заседании правительства региона сегодня, 15 мая. Согласно отчету, на 35% в 2013 году возросла динамика чистой прибыли дорожной службы. Сейчас Служба находится "в плюсе" на 140 млн рублей», - сообщало в 2014 году ИА IrkutskMedia. Агентство также тогда процитировало и Сергея Ерощенко: «Мы только в начале пути, друзья мои, мы только сделали первый шаг, первый шаг к наведению порядка в этой области». Видимо, вместе с уголовными делами, арестом и побегом из страны друзей-министров тогда еще губернатора Сергея Ерощенко закончился и "праздник" в дорожной сфере Приангарья. Дорога в "области его сердца" оказалась худшей в России.  

Фото пресс-службы ОНФ.

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции