ОНФ поставила «5» за безопасность дорог возле школ Иркутска

Общество
Шрифт

Однако качество самих дорог города оставило желать лучшего.

Иркутск стал первым после Санкт-Петербурга городом на пути инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», где ситуация с пешеходными переходами и безопасностью дорожного движения вблизи образовательных учреждений оказалась на очень высоком уровне. Самой «укомплектованной» признана 23 школа, незначительные недостатки выявлены у 7, 8, 10, 21, 22, 25, 46, 47 СОШ. Комиссия проверяла наличие пешеходных переходов, их окрас и безопасность подходов со всех сторон учреждения, наличие дорожных знаков «40 км/ч» и «Дети» с обеих сторон перехода, а также дополнительные ограничители скорости – лежачие полицейские, сообщает пресс-служба ОНФ.

При этом качество гарантийных дорог в областном центре инспекторов ОНФ неприятно удивило. Во время рейда 12 сентября были проверены 12 иркутских магистралей. У дома № 4 на ул. Лопатина была зафиксирована просадка люка глубиной 8 см. На более новом участке ремонта, улице Партизанской, замечены просадки на пересечении с ул. Красных Мадьяр. На ул. Ржанова ремонт проводился в 2013г. На всем протяжении улицы - не заделанные швы на асфальте, а перед пешеходным переходом участок перекопан и засыпан грунтом. Здесь налицо несогласованность работы строителей и коммунальных служб. На улицах Напольной, Радищева, Чапаева и Брянской зафиксированы просадки люков и разрушение верхнего слоя покрытия, где замечены вырезанные куски или наспех забросанные кирпичами участки дороги. Но все же самой худшей из всех, по мнению участников инспекции, оказалась ул. Баррикад: она вся в грязи, на всем ее протяжении наблюдаются трещины и необработанные швы, ямы, а напротив рынка разрушен верхний слой асфальта.

«Эти дефекты особенно странно выглядят на фоне системного подхода к безопасности движения, - сообщил руководитель инспекции ОНФ, член Центрального штаба Общероссийского Народного фронта, депутат Госдумы Александр Васильев. - У инспекции осталось впечатление, что знаки и разметку в городе сделали, а вот дорогу починить забыли». Как уточняют в пресс-службе регионального ОНФ, комиссия все же не считает ситуацию в Иркутске катастрофичной и надеется, что все вскрывшиеся нарушения местная администрация устранит.

Александр Васильев является также лидером межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы "Убитые дороги". В данный момент он с пятью своим помощниками проводит рейды по городам России в рамках программы ОНФ. Проверено уже 36 регионов. Отличившиеся результаты команда выкладывает в социальной сети. Там уже написано, что звание «Самой убитой дороги» на сегодня принадлежит трассе «Братск-Кодинск».

Фото ОНФ.

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции