Мэрия запустила «горячую линию» по вопросам работы транспорта

Общество
Шрифт

 

Единый номер диспетчерской службы 520-112 теперь будет принимать звонки по поводу общественного транспорта. С претензиями и вопросами можно обращаться круглосуточно. 

 

В связи с транспортным коллапсом, случившимся в Иркутске в конце прошлой недели, городская администрация принимает меры для недопущения подобного сценария в будущем.

 

- По поручению мэра Дмитрия Бердникова с сегодняшнего дня в Иркутске функционирует «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. С ее помощью мы хотим в кратчайшие сроки решать все возникающие проблемы. Подобная работа, конечно же, проводилась и ранее, жалобы на работу автобусов и маршруток принимались в городском Управлении транспорта, но тот номер не был широко распространен. А этот телефон мы хотим донести до всех жителей Иркутска. Позвонив на «горячую линию», можно сообщить о долгом отсутствии автобусов на маршруте, курении, хамстве водителей, нарушения ПДД. Также по телефону будут приниматься предложения по оптимизации работы маршрутов. Точных сроков по функционированию "горячей линии" нет, она будет работать пока это актуально и востребованно, - пояснили в пресс-службе мэрии Иркутска.

 

Что же касается перевозчиков, то с ними мэрия также активно налаживает диалог. Как уточнили в администрации, сейчас оказывается всесторонняя помощь перевозчикам в оформлении документов. На сегодня запланирована очередная встреча иркутских частников с начальником Управления транспорта Юлией Гординой.

 

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции