По детскому телефону доверия жаловались на плач

Общество
Шрифт

 

Сотрудникам отдела по делам несовершеннолетних при областном МВД придется выяснить, имеют ли под собой реальную почву звонки соседей, обеспокоенных судьбой рядом проживающих детей. Позвонившие на детский телефон доверия уже не могли не реагировать на постоянные крики и детский плач за стеной. 

 

Анна Свинаренко, референт отдела информации и общественных связей ГУ МВД РФ по Иркутской области:

- Несмотря на широкое освещение предстоящей работы детского телефона доверия, звонков поступило немного. Больше всего звонили взрослые, выделились родители из Усть-Илимска и Усть-Кута. Наших собеседников интересовал размер пособий, пенсий и других выплат. Но были звонки и от несовершеннолетних. К примеру, 10-летний мальчик уточнял, куда он может пойти работать в его возрасте. Кто-то не мог разрешить семейные конфликты, одному из родителей не позволяли видеться с ребенком. По ситуациям, вызвавшим серьезные опасения, начнутся проверки.

 

Всего в этот раз на детский телефон доверия поступило 23 обращения, большую часть из них удалось разобрать на месте. С ответами помогли педагоги, психологи, юристы, представители органов социальной защиты и здравоохранения.

 

16 мая на протяжении 6 часов Иркутская область во второй раз участвовала в общероссийской акции «Полиция на страже детства». В прошлом году поступившие вопросы касались действия комендантского часа, прохождения ЕГЭ, было сообщение о ненадлежащем исполнении женщиной из Аларского района родительских обязанностей. Во время нынешней акции подавляющее большинство обращений связано с бытовыми конфликтами и социальными выплатами.

 

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции