Иркутский областной художественный музей провел ребрендинг

Культура
Шрифт

Новый логотип учреждения символизирует созерцание.

Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачёва изменил свой логотип. Прежний был создан в 2003 году и представлял собой объединенные буквы М (музей) и Х (художественный), в центре композиции помещался лев – как элемент декора одного из зданий музея. Новый логотип разработал известный иркутский дизайнер Гомбо Зориктуев, автор фирменного стиля многих региональных и столичных компаний.

«По задумке графическая эмблема музея символизирует созерцание. Образ людей – главная составляющая замысла. Музей – не только хранит предметы истории и культуры, он также занимается просветительской деятельностью и популяризацией искусства. Работает для посетителей», - отмечает Гомбо Зориктуев.

«Для нас важно было сделать логотип универсальным для всех филиалов музея. Поэтому мы сразу исключили возможность использования изображения одного из наших зданий в логотипе. Вариант, где в центре композиции – посетители, отражает сегодняшнюю стратегию музея – на открытость и доступность для населения», - говорит генеральный директор Иркутского художественного музея Александр Гимельштейн.

Напомним, осовременивание музея проходит не только «внутрикорпоративно», но и напрямую касается посетителей. 22 декабря директор ИОХМ принял решение допустить бесплатные телефонные фото и видео при посещении выставок. Теперь у всех желающих есть возможность сделать «культурное селфи».

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции