Депутаты Заксобрания запросили отчет о работе Дорожной службы

Экономика
Шрифт

Доходы предприятия упали за год почти в 50 раз.

На минувшем заседании комитета по собственности и экономической политике Заксобрания депутаты попросили и.о. министра имущества Иркутской области Антона Протасова объяснить упавшие доходы ОАО «Дорожная служба Иркутской области». В частности, в 2013 году у дорожного предприятия отмечалась прибыль в 140 млн рублей, а в 2014-ом — всего 3 млн. При этом обороты превысили 4,5 млрд рублей, - сообщает ИА «Альтаир».

Глава минимущества предположил, что такое положение дел может быть связано с закупкой Службой дорожной техники. Полный отчет ведомство предоставит депутатам на первой после отпуска сессии Заксобрания 30 сентября.

О плачевном финансовом состоянии ДСИО свидетельствует и то, что дорожники привлекают заемные средства для реализации своих проектов. В конце августа 2015 года на специализированном сайте zakupki.gov.ru была размещена информация о том, что КРИО предоставляет денежный заем Дорожной службе Иркутской области (ДСИО) в размере 220 миллионов рублей под 19,5 процентов годовых на два месяца. На какие цели одно областное предприятие дает в долг такую немалую сумму другому областному предприятию, не сообщалось.

Примечательно, что ранее «Праздником назвал отчеты министра строительства Михаила Литвина и руководителя Дорожной службы Радика Фаразутдинова и похвалил за эффективную работу губернатор Приангарья Сергей Ерощенко на заседании правительства региона сегодня, 15 мая. Согласно отчету, на 35% в 2013 году возросла динамика чистой прибыли дорожной службы. Сейчас Служба находится "в плюсе" на 140 млн рублей», - сообщало в 2014 году ИА IrkutskMedia. Агентство также тогда процитировало и Сергея Ерощенко: «Мы только в начале пути, друзья мои, мы только сделали первый шаг, первый шаг к наведению порядка в этой области».Видимо, вместе с уголовными делами, арестом и побегом из страны друзей-министров тогда еще губернатора Сергея Ерощенко закончился и "праздник" в дорожной сфере Приангарья.

Кроме того, в сентябре 2015 года активисты Общероссийского народного фронта после долгого и скрупулезного исследования назвали самую «убитую» дорогу России. Ей оказалась дорога от Братска в Иркутской области до Кодинска в Красноярском крае. 

Фото ОНФ.

Мнение авторов комментариев не обязательно совпадает с мнением редакции