Открыта регистрация на Байкальский интернет-форум 2015

Шрифт

Организаторы БИФ-2015 запустили сайт с программой конференции, регистрацией участников и записью на мастер-классы.

Напомним, что БИФ’15 — единственная конференция по интернет-маркетингу на территории России от Новосибирска до Дальнего Востока, которая состоится в этом году в шестой раз и пройдёт в рамках "Недели бизнеса в Иркутске" с 10 по 12 сентября. Ведущие российские специалисты в области интернета расскажут в докладах и на мастер-классах о новых технологиях, свежих тенденциях отрасли и о правильном планировании бюджета и рекламных кампаний во время кризиса.

Организатор БИФа — иркутское диджитал-агентство «Медведев Маркетинг», которое в первые дни форума традиционно выступает с докладом о состоянии интернет-отрасли региона по результатам собственного исследования.

Ежегодно форум включает в себя секции: «Развитие интернета в регионах», «Привлечение клиентов из интернета», «Интернет-СМИ», «Продвижение в социальных сетях» и секцию для организаторов мероприятий «Event Expo Day». В этом году программу расширят два новых блока лекций — «Продвижение в Инстаграме» и «Перфоманс-маркетинг».

Юлия Яковлева, программный директор БИФ’15: "Новинкой форума станет секция о перфоманс-маркетинге. Это новое для регионов России направление продвижения в интернете, которое дает возможность оценить эффективность как онлайн-, так и офлайн-маркетинга. Перфоманс-маркетинг позволяет выяснить, сколько звонков приходит с уличных биллбордов и с визитки менеджера, с баннеров на городских порталах или контекстной рекламы, во сколько компании обходится привлечение одного клиента и как менеджеры по продажам отвечают на звонки. В кризисные времена выводы, полученные с внедрением перфоманс-маркетинга, помогут скорректировать бюджет на продвижение в пользу реально работающих инструментов".

На момент публикации новости участие подтвердили 111 человек. Темы 52 докладов и двух мастер-классов, форма регистрации и программа форума размещены на сайте БИФа bif15.ru. Стоимость билета на конференцию — 1200 рублей.