Глава Минобра Приангарья прокомментировал задержание сотрудников школы-интерната в Тайшетском районе

Шрифт

Ведомство проводит служебную проверку.

Работу директора и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в поселке Квиток Тайшетского района оценят по итогам служебной проверки. Об этом заявил министр образования Иркутской области Максим Парфенов, комментируя ситуацию с рукоприкладством сотрудников в отношении воспитанников. Представители областного Минобра проверили документацию, регламентирующую работу школы-интерната. С директором, педагогами и воспитанниками учреждения провели беседы, сообщает пресс-служба областного правительства во вторник, 10 августа.

«В отношении лиц, причастных к данной ситуации, проводятся следственные действия, эти сотрудники отстранены от работы с детьми, с ними работают представители следственных органов. Наша задача сейчас – дать по итогам проверки оценку в целом работе всего педколлектива и выявить причины произошедшего», – подчеркнул Максим Парфенов.

Но добавил, что по итогам проверки будут приняты соответствующие решения в отношении руководства школы-интерната. Всего в учреждении работает 65 сотрудников, в том числе 25 педагогических работников, обучается 53 ребенка, их которых 24 – это дети-сироты, проживающие в интернате.

Как ранее сообщал «ИркСиб», о рукоприкладстве сотрудников интерната 5 августа в полицию сообщил один из воспитанников. Кроме него, пострадали две 16-летние девушки. Причиной такого поведения персонала, по словам подростков, стал их самовольный уход из интерната. Задержаны заместитель директора по воспитательной работе, два воспитателя и медицинская сестра учреждения. Им предъявлено обвинение по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия), статье 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего) и части второй статьи 117 УК РФ (истязание несовершеннолетнего).

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.