Он думал, что отправляет деньги на «безопасный» счет.
57-летнему жителю Братска позвонил неизвестный, представившийся сотрудником банка, и заявил, что мошенники пытаются оформить на него кредит. «Служба безопасности» якобы заметила это и «заморозила» средства. Чтобы сохранить деньги, собеседник убедил мужчину перевести их на «безопасный» счет. В результате братчанин лишился более двух миллионов рублей, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области в четверг, 2 сентября.
«Мужчина выполнил все инструкции и только спустя время, обратившись в банк, узнал, что перечислил деньги на сторонний счет. Тогда потерпевший сообщил о случившемся в полицию», – отмечают правоохранители.
По данному факту возбуждено уголовное дело по части четвертой статьи 159 УК РФ (Мошенничество). Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий.
Напомним, что в случае поступления подобных звонков следует немедленно прекращать разговор. Состояние своих счетов можно проверить в личном кабинете вашего онлайн-банка или обратившись в отделение финансовой организации.
ИА «ИркСиб».