Жительницу Братска мошенник убедил купить новый смартфон и перечислить на подставной счет 1,5 млн

Шрифт

Он позвонил женщине по телефону и представился сотрудником Центробанка.

Работница одной из городских коммунальных служб Братска после звонка от подставного сотрудника банка перечислила мошенникам 1,5 млн рублей. Как сообщает пресс-служба регионального МВД, обманутая 45-летняя женщина обратилась в полицию.

При разбирательстве выяснилось, что на мобильный телефон потерпевшей звонил псевдо сотрудник Центрального банка России. Злоумышленник убедительно сообщил, что на имя женщины оформляется кредит, сумму которого получит на счет другой человек. Чтобы избежать выдуманного хищения, братчанка оформила в разных банкх займы на сумму 1,5 миллиона рублей.

Действуя по указаниям звонившего, она также купила смартфон с функцией бесконтактной оплаты. В ходе диалога заявительнице рассказали, что необходимо «хранить тайну следствия». В противном случае ей грозила уголовная ответственность. В результате похитители получили все деньги, которые были одобрены женщине кредитными организациями, уточняют в полиции.

«Мне позвонили и представились сотрудниками банка. Сказали, что на мое имя оформлен потребительский кредит, который должен зачислиться на чужую карту. Для того, чтобы этого не произошло, и чтобы мошенники не воспользовались моими данными, которые там указаны в полном объеме, я должна была снять деньги и перевести их на указанную мне карту. Я отправилась в банк, сняла деньги и перевела на тот счет, который мне указали «представители банка» - полтора миллиона рублей»,- рассказала потерпевшая.

Возбуждено уголовное дело, проводятся необходимые оперативно-разыскные мероприятия. Полиция напоминает, что гражданам не следует доверять сомнительным телефонным звонкам и незамедлительно сообщать о таких случаях в правоохранительные органы.

ИА «ИркСиб».