Обратиться в ведомство можно через соцсети и по телефону.
В Следственном комитете РФ отмечают рост популярности интерактивного взаимодействия через Информационный центр, который работает круглосуточно. Это подразделение создано председателем СКР Александром Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами, сообщает пресс-служба СУ СКР по Иркутской области в понедельник, 18 октября.
Подать обращение и получить ответы на вопросы можно в аккаунте Информационного центра в Instagram, во «ВКонтакте» в Приемной председателя СКР и аккаунте Информационного центра, а также в аккаунтах подразделения в facebook и «Одноклассниках».
В Информационном центре СК России также функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».
«Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию», – отмечают в ведомстве.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы СУ СКР по Иркутской области.