Представлена стилистика новогоднего оформления Иркутска

Шрифт

По задумке авторов, она объединяет историю и современность.

В Иркутске представили брендбук праздничного оформления города к Новому году, который разработал дизайнер Дмитрий Мироманов. Концепцию утвердили на заседании рабочей группы под руководством мэра Иркутска Руслана Болотова, сообщает пресс-служба мэрии во вторник, 16 ноября.

«Этот стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Яркие узнаваемые символы призваны сформировать теплые образы, которые будут согревать иркутян в самые суровые морозы подобно одеялу, – рассказали в управлении культуры администрации Иркутска. – Основным элементом фирменного стиля стала буква «И». Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города, таких как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Н.П. Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки».

Бредбук предлагают использовать не только городским службам для украшения улиц и общественных пространств, но и предпринимателям для создания единой стилистики праздничного оформления. Все необходимые файлы можно скачать с официального сайта городской администрации.

По вопросам, связанным с использованием фирменного стиля и авторского надзора, следует обращаться к специалистам МАУ «Праздник» по телефону: 8 (3952) 503-580 или электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

ИА «ИркСиб».