Центр занятости населения Иркутска модернизируют в 2022 году

Шрифт

На эти цели областное правительство получит субсидию пять миллионов рублей.

В Иркутской области в 2022 году продолжится модернизация центров занятости населения в рамках национального проекта «Демография» федерального проекта «Содействие занятости». Приоритетными направлениями станут новые формы кадрового консультирования работодателей, в том числе по заполнению потребности в работниках, а также внедрение принципа персонального карьерного консультирования граждан, обращающихся за содействием в трудоустройстве, сообщает пресс-служба регионального правительства во вторник, 4 января.

В модернизацию также включены работы по созданию новой модели центров занятости населения (ЦЗН). Задача – сделать оперативно действующий комплекс по решению вопросов трудоустройства. В деятельность центров внедрят передовые цифровые технологии в работе с соискателями и работодателями, современные способы поиска работы и интерактивные сервисы.

«В прошлом году в ходе реализации нацпроекта модернизация проводилась ЦЗН Братска. В 2022 году эти же работы планируется выполнить в ЦЗН Иркутска. На эти цели оластное правитеьство получит федеральную субсидию в размере почти пяти миллионов рублей», - говорится в информации правительства.

С 1 января 2022 года в Приангарье начнется переход на предоставление государственных услуг в сфере занятости в электронном виде. Как сообщил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков, через Единую цифровую платформу «Работа в России», работодатели и жители области смогут получать две госуслуги в электронном виде: по содействию гражданам в поиске работы и помощи работодателям в подборе сотрудников.

«Органы занятости населения готовы для перехода на взаимодействие с гражданами и работодателями в электронном виде. Это, безусловно, повысит доступность госуслуг в сфере занятости для жителей региона. Для этого специалисты центров пройдут обучение по программе цифровой трансформации в рамках национального проекта «Демография» и получат необходимые навыки, компетенции для предоставления услуг в электронном виде», – подчеркнул Кирилл Клоков.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы регионального правительства.