В феврале операторы горячей линии «122» приняли 37 тысяч звонков по коронавирусу

Шрифт

В начале месяца количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек.

В феврале на горячую линию «122» по вопросам Covid-19 поступило более 37 тысяч обращений. Еще 42 тысячи звонков поступило в поликлиники Приангарья, сообщает в четверг, 24 февраля, пресс-служба регионального правительства со ссылкой на минздрав.

Вопросы, с которыми обращаются жители, в основном касаются получения справочной информации по результатам вакцинации, записи на прием к врачу, вызова врача на дом. Операторы имеют доступ к базам, в которые заносятся данные по результатам вакцинации, наличию медицинских препаратов. Специалисты могут переключить вызов без дополнительного звонка на учреждение здравоохранения. Кроме того, сейчас в штате работает психолог, который при необходимости оказывает консультационную помощь как звонящим на горячую линию, так и сотрудникам колл-центра. Звонки специалисты службы «122» принимаются ежедневно с 8 до 23 часов.

«По поручению губернатора региона Игоря Кобзева, в начале февраля количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек. К работе привлекли студентов вузов и сузов. Также в единый контур службы заведена 61 поликлиника. На сегодняшней день мы отмечаем снижение количества звонков на горячую линию службы «122». Несколько недель назад, на пике пятой волны, наши операторы принимали в день около трех тысяч звонков, сейчас около тысячи», - сообщил начальник управления развития системы здравоохранения минздрава Иркутской области Александр Селедцов.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы правительства Приангарья.