Победитель конкурса доработал свою концепцию под руководством наставника.
В Иркутской области представили итоговую айдентику к 85-летнему юбилею региона, который отметят в этом году. Ее будут использовать при реализации проектов, приуроченных к празднику. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приангарья со ссылкой на областное министерство по молодежной политике в понедельник, 7 марта.
Напомним, в конкурсе по разработке юбилейной айдентики, который проходил с ноября 2021 года по январь 2022-го, приняли участие 25 молодых жителей региона. В финал вышли четверо конкурсантов. Победителем по итогам народного голосования признали иркутского дизайнера Артема Бернэ. Он доработал айдентику при помощи наставника – предпринимателя, дизайнера, маркетолога, студента магистратуры Байкальского государственного университета, призера всероссийского чемпионата WorldSkills в номинации «Интернет-маркетинг» в 2019 году Александра Шута.
«Айдентика – это не просто логотип, а визуальная составляющая брэнда, у которой есть своя философия и смыслы, их вкладывает сама молодежь. Инициатива была предложена для возможности молодым людям выразить свою точку зрения и внести в свой вклад в развитие области. В такие конкурсы вовлекается молодежь из разных сфер и территорий», – отметила министр по молодежной политике Приангарья Маргарита Цыганова.
Работы остальных финалистов – Евгения Семенова, Никиты Скорохватова и Бориса Тарасова – будут использоваться в региональных проектах разными ведомствами и министерствами. Например, областное министерство транспорта и дорожного хозяйства задействует проект Никиты Скорохватова для создания своей айдентики.
ИА «ИркСиб».