Ассортимент магазинов торговой сети остается прежним, за исключением продукции компании PepsiCo.
Торговая сеть «Слата» подвела итоги первой недели марта. Анализ спроса показал, что в предпраздничные дни и непосредственно 8 марта покупатели в этом году отдавали предпочтение цветам в сравнении со сладкими подарками. С 1 по 8 марта этого года в магазинах торговой сети продано 630 тысяч тюльпанов – на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также были представлены ирисы и нарциссы из Нидерландов, сообщает пресс-служба ТС «Слата» в пятницу, 11 марта.
Продажи подарочных коробок конфет, наоборот, немного снизились – на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользовались конфеты известных импортных брендов: «Рафаэлло», «Мерси», «Коркунов». Покупатели из года в год проявляют все больший интерес к отечественным брендам. Но те пока уступают в вопросах брендинга и маркетинга, по количеству промо и глубине скидки.
Кроме того, в этом году покупатели стали отдавать предпочтение более качественным игристым винам. Продажи российских игристых в штуках снизились в сети на 5%, а итальянских – выросли на 15%.
«Напитки газированные уже который год падают, это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден», – пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.
Она добавила, что рост продаж импортного игристого связан с тем, что «Слата» с 1 по 8 марта проводила промо на этот вид товаров, в отличие от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены из-за событий в мире.
Также в «Слате» прокомментировали ситуацию с продажами продукции иностранных компаний – Procter&Gamble, Unilever, Henkel, Nestle, Mars, Mondelēz, Ferrero, Coca-Cola, PepsiCo и других.
«По состоянию на 11 марта мы имеем только одно оповещение о приостановке поставок продукции – это компания PepsiCo, продукция Pepsi, Mirinda и 7Up. Остальные подтвердили дальнейшую совместную работу. Поставки согласовываются в прежнем режиме. Однако сокращается доля промо на данные товары, так как эта категория товаров высоко промозависимая, то покупатель может ощутить рост цен на данные товары, но в продаже они будут», – отметила Яна Абалымова.
В «Слате» подчеркнули, что ведут работу по вводу в ассортимент российских товаров-аналогов.
ИА «ИркСиб».