Месячник защиты прав потребителей проходит в Иркутске

Шрифт

Сообщения от горожан принимаются по телефону «горячей линии» до 14 апреля.

15 марта в Иркутске стартовал традиционный месячник защиты прав потребителей. Он проводится ежегодно для повышения качества и культуры обслуживания в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, сообщает пресс-служба мэрии.

«Иркутяне могут обратиться с вопросами, получить консультацию, оставить жалобу на некачественный товар или недобросовестно оказанную услугу, а также передать информацию о завышении цен на товары первой необходимости и медикаменты по номерам «горячей линии». Их три: 8 (3952) 52-02-09, 8 (3952) 52-02-10, 8 (3952) 52-02-11. Звонки принимаютcя в будние дни с 09:00 до 18:00 до 14 апреля», - говорится в сообщении.

Начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию Анна Дудкевич рассказала, что чаще всего иркутяне просят помощи в конфликтах с продавцами и предпринимателями. Также в ходе разговоров высказывают жалобы на несанкционированную торговлю, подорожание продуктов питания и отсутствие ценников. По каждому обращению специалисты департамента проводят проверку. В случае нарушений передают информацию в Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, Управление федеральной антимонопольной службы и прокуратуру.

«Ситуации, с которыми иркутяне обращаются на «горячую линию», разные: непрофессионально постригли в парикмахерской, некачественно отремонтировали обувь в мастерской, отказались обменять не подошедшую по размеру одежду. Каждый позвонивший может рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов: они подскажут, как разрешить конфликт и отстоять свои прав», – пояснила Анна Дудкевич.

ИА «ИркСиб», фото belive.ru.