Во втором этапе примут участие 20 человек.
В Иркутской области завершился отборочный этап Всероссийского конкурса «Мастер года», который проходил заочно. В нем приняли участие 30 мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций Приангарья, сообщает пресс-служба областного правительства в воскресенье, 8 мая.
По словам министра образования Иркутской области Максима Парфенова, II этап конкурса состоится 23-27 мая. В него прошли 20 участников из образовательных организаций среднего профессионального образования из Иркутска, Братска, Ангарска, Зимы, Усолья-Сибирского, Байкальска, Усть-Илимска и Усть-Ордынского, набравших наибольшее количество баллов.
Напомним, финал I Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мастер года» прошел в октябре 2021 года в подмосковном городе Королеве и объединил больше 2,5 тысячи человек из всех регионов. Иркутскую область на нем представлял победитель регионального этапа, мастер производственного обучения Иркутского техникума авиастроения и материалообработки Дмитрий Коломин.
Как сообщили в Минпросвещения РФ, всероссийский финал 2022 года пройдет в Свердловской области, на родине победителя конкурса «Мастер года-2021», преподавателя Екатеринбургского экономико-технологического колледжа Дмитрия Кадочникова.
О важности работы по выявлению и развитию лучших практик в системе среднего профессионального образования заявил первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев на заседании оргкомитета Всероссийского конкурса «Мастер года».
«Конкурс «Мастер года» дает возможность поделиться собственным опытом, найти единомышленников и на всю страну показать свой профессиональный уровень, что, безусловно, важно для повышения престижа педагогических профессий, популяризации передовых идей в области образования и подготовки кадров, а также изучения и внедрения лучших педагогических практик системы среднего профессионального образования», – подчеркнул Александр Бугаев.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.