Жители Приангарья активно пользуются платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Шрифт

Такой способ работы с запросами граждан запустили почти во всех субъектах России.

В Приангарье работает платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» или коротко – ПОС. С помощью сервиса жители страны могут не только взаимодействовать с органами власти в формате единого окна, но и голосовать за важные социальные проекты, участвовать в опросах и обсуждать проекты нормативных актов.

За первое полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 миллиона запросов через этот портал, а также поучаствовали в более 5 тысячах опросов и обсуждениях нормативных актов. По данным Правительства Иркутской области, за аналогичный период в регионе через систему ПОС поступило более 19 тысяч сообщений, чаще всего людей интересовала информация по лечению и профилактике COVID-19.

«Также второй год подряд в регионе на платформе проводят голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды», где люди выбирают территории для благоустройства», - говорится в сообщении.

Как отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, данная платформа на «Госуслугах» дает широкие возможности для получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан.

ИА «ИркСиб».