Всего на экстренный номер позвонили 260 тысяч человек.
За минувшее лето на номер «112» в Приангарье поступило свыше 260 тысяч звонков. Из них 180 тыс. сообщений отработали операторы Системы-112, более 83 тыс переадресованы для реагирования в экстренные оперативные службы. Большинство звонков поступило скорой помощи – 54 тыс. Еще 28 тысяч обращений было адресовано полиции. Об этом сообщается в Telegram-канале регионального правительства.
Начальник центра обработки вызовов Системы-112 Василий Перфильев рассказал, что летом на номер «112» поступило 142 сообщения о потерявшихся в лесу.
«Все вызовы наши операторы оперативно обрабатывали и направляли в экстренные службы и спасателям. Благодаря слаженным действиям специалистов Системы-112 и диспетчеров экстренных оперативных служб потерявшиеся граждане в кратчайшие сроки были найдены», – отметил Первильев.
Единый номер вызова экстренных служб «112» работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. Обратиться в Систему-112 можно с помощью звонка или СМС.
ИА «ИкрСиб».