Новые товары под собственной торговой маркой появятся в «Слате»

Шрифт

Это чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и другое.

В «Слате» и «ХлебСоли» продолжают фиксировать рост спроса на товары под собственной торговой маркой сети (СТМ). Только за последние восемь месяцев прирост в продажах составил 32% в дискаунтерах «ХлебСоль» и 5% в сети супермаркетов «Слата». Этой осенью ассортимент товаров СТМ существенно расширят за счет прямых поставок из Китая и Вьетнама. Среди новинок – чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и другое, сообщает пресс-служба ТС «Слата» в четверг, 8 сентября.

В торговой сети отмечают, что с 2020 года, с приходом пандемии, покупательские предпочтения значительно изменились, внесли изменения и февральские события этого года. Введение санкций и уход с рынка знакомых брендов, рост стоимости товаров только усилили интерес к продукции СТМ. Доля товаров марок СТМ в товарообороте сети «Слата» в 2022 году составляет 7,5%, а в дискаунтерах «ХлебСоль» выросла на 2,5% и достигла 16,5%. Самые популярные марки – «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и другие.

Марки СТМ помогают организовать бесперебойные поставки и обеспечение присутствия товара на полке, выбор внутри категории, комфортную и конкурентную цену на товар.

«В торговых сетях «Слата» и «ХлебСоль» представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки товаров «первой цены», то есть продукт хорошего качества по самой выгодной цене. В супермаркетах «Слата» в ассортименте более 750 товаров, в «ХлебСоль» – более 500 товаров», – поделилась руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Анна Невенчанная.

С 2021 года «Слата» начала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ, что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. В этом году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.

«События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но низкое товарное предложение не значит, что оно и низкого качества. В первую очередь это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т.е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России, или наблюдается дефицит сырья из-за сезонности. К примеру, ананасы, персики и манго практически круглогодично в избытке в Китае и Вьетнаме, что позволяет им выпускать хороший и качественный консервированный продукт под наши потребности и в нужном объеме в рамках СТМ», – рассказал руководитель направления ВЭД ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Андрей Зудов.

Продажа товаров СТМ решает несколько задач для торговой сети – это одно из отличий от конкурентов, возможность отстроиться по ассортименту и предложить уникальный товар. Зачастую такие товары дешевле брендированных аналогов, но, как правило, не уступают им в качестве. Соответственно, покупателям позволяют экономить, а сети – повысить лояльность потребителя и привлечь его в свой магазин.

«Если мы говорим о производствах в Китае или Вьетнаме, то на текущий момент они закрывают потребности в ассортименте консервированных ананасов и персиков, кукурузы и горошка, соков и напитков, фунчозы, лапши удон, шампиньонов. Также сейчас мы производим чипсы СТМ на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов «Принглс», а это отличное качество и комфортная цена», – добавил Андрей Зудов.

Товары СТМ позволяют все больше отвечать на запросы покупателей, которые привыкли к большому выбору товаров и вкусов по доступным ценам. При этом современные покупатели становятся менее привязанными к брендам, особенно в нынешних реалиях, когда цена становится определяющим при формировании продуктовой корзины.

«Можно привезти пример нужной и необходимой замены в рамках предложения по капсулам для стирки. Категория «бытовая химия» – одна из промо и брендозависимых. Покупателю сильно ударило по кошельку отсутствие предложений, к которым он привык. Так, в рамках сети «ХлебСоль» мы вводим с октября капсулы для стирки в СТМ по «первой цене» на рынке и уверены, что товар будет очень востребованным», – резюмировала Анна Невенчанная.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».