Теперь в кол-центре ежедневно работает 30 операторов.
МФЦ организовал дополнительные рабочие места для операторов «122» на базе центра «Мой бизнес». На данный момент в кол-центре ежедневно работает 30 операторов. В понедельник, 26 сентября, работу службы «122» проверил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Глава региона поручил увеличить количество рабочих мест до 50, сообщает пресс-служба областного правительства.
«Видим, что после объявления частичной мобилизации количество звонков на линию резко возросло. Необходимо увеличить количество рабочих мест до 50. Много вопросов носит индивидуальный характер. Решения по некоторым мы должны рассматривать на призывной комиссии. Внимательно будем отслеживать работу военкоматов», – сказал Игорь Кобзев.
Ежедневно на горячую линию поступает 2,5 тысячи звонков, 90% из них – по мобилизации. Люди уточняют адреса военкоматов, спрашивают о возрастных ограничениях, кредитных обязательствах, мобилизации военных пенсионеров, бронировании от предприятий, сохранении рабочих мест.
Единый контакт центр Иркутской области работает круглосуточно, в три смены. В первую и вторую смены работают сотрудники подведомственных медицинских организаций, в третью – организация «Безопасный регион».
26 сентября в кол-центре присутствую два юриста военного комиссариата, они консультируют по индивидуальным вопросам и занимаются актуализацией информации, рассказал и.о. министра здравоохранения региона Алексей Шелехов.
Замминистра цифрового развития и связи – начальник управления развития информационных технологий Владимир Лойчиц добавил, что МФЦ создал единую базу знаний для операторов «122» в соответствии с федеральным законодательством. База содержит ответы на 145 вопросов.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.