Она проходит с 24 октября по 13 ноября.
В последние годы формат магазинов «дискаунтер» – наиболее быстрорастущий и востребованный среди покупателей. В таких магазинах можно купить самое необходимое на каждый день по доступным ценам. Компания «Слата» восемь лет назад открыла мягкий дискаунтер «ХлебСоль», который сейчас насчитывает 282 универсама в Иркутской области, Забайкальском крае и Бурятии. Ежедневно их посещают более 200 тысяч покупателей. В честь дня рождения сеть впервые запустила акцию «Хлебосольная мания», сообщает пресс-служба ГК «Слата» во вторник, 25 октября.
«Многие дискаунтеры работают по принципу – самое необходимое и дешевое. Наша сеть считается мягким дискаунтером, так как выглядит как магазин, а не продовольственный склад, с хорошим сервисом, с постоянными акциями, с выбором ассортимента. И впервые мы решили запустить акцию, которые дискаунтеры обычно не проводят. Но мы хотим наш праздник провести вместе с покупателями и порадовать их еще большими скидками и подарками», – рассказала операционный директор ТС «ХлебСоль» Татьяна Петроченко.
Акция «Хлебосольная мания» проходит с 24 октября по 13 ноября. Кассиры выдают наклейку участника покупателю при единовременном приобретении любого товара на сумму не менее 500 рублей в одном чеке, а также при условии наличия в чеке не менее одного товара партнера, которые выделены на полке специальным ценником. Подробные условия опубликованы на сайте сети. Наклейки с уникальным штрих-кодом можно предъявить при следующей покупке и получить до 90% скидки на товары и подарок, а собрав в специальный буклет все 20 наклеек покупатель получает гарантированный приз – бытовую технику.
Как отмечают в сети, предпосылками запуска акции в данном формате послужило изменение портрета покупателя, а также покупательских трендов. События последних лет все больше стимулируют покупателя экономить, но, при этом, он желает сохранить достойный уровень сервиса. Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» готова отвечать на такие потребности.
«Все большее число покупателей, таких как специалисты, служащие, руководители разных уровней стали выбирать наши магазины. Мы видим, что возраст покупателей молодеет, что мужчины стали на 11% больше делать покупки у нас. О чем это говорит? О том, что типичное и неверное восприятие, что магазин формата «эконом» – это магазин для бедных, уходит. Покупатели смогли оценить, а также сравнить разные магазины и сделать свой выбор. Рост трафика и товарооборота говорит о том, что наше предложение покупатели оценили», – поделился руководитель отдела маркетинга ТС «ХлебСоль» Анатолий Лобанович.
В компании «Слата» и сети «ХлебСоль» подчеркивают, что прикладывают максимум усилий для сохранения ценного профиля дискаунтера. Для поддержания конкурентоспособных и комфортных цен сеть провела ротацию ассортимента на аналоги других брендов и местных производителей. Основной акцент сделали на импортозамещении по доступным ценам. За девять месяцев 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года заменено около 50% ассортимента для сохранения розничной цены. Наибольшие изменения произошли в категориях: мучные и кондитерские изделия, сладкие напитки и бытовая химия.
В результате в 2022 году зафиксирован рост продаж по категориям: «Хлеб и торты» на 10,7%, «Гастроном рыбный» на 13,5%, «Кондитерский» на 10%, «Овощи – Фрукты» на 8%. Основной ТОП товаров в 2022 году относительно 2021-го остался без изменений. Это сахар-песок, молоко, яйцо, товары бакалейной группы, овощи борщевой группы – лук репчатый, капуста, морковь.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».