Социальные паспорта семей военнослужащих создают в Иркутской области

Шрифт

Это позволит вести индивидуальную работу с семьями.

Социальное сопровождение семей мобилизованных и военнослужащих обсудили на выездном заседании Регионального совета, которое прошло в Усть-Куте в среду, 2 ноября, под руководством губернатора Иркутской области Игоря Кобзева. По словам зампреда правительства Приангарья Валентины Вобликовой, в регионе работают 42 муниципальных штаба по координации помощи таким семьям. Они оказывают социально-правовое сопровождение мобилизованных и их семей, социально-бытовую помощь пожилым родителям мобилизованных, социально-психологическую поддержку семьям с детьми, материальную поддержку, сообщает пресс-служба областного правительства.

«В рамках работы областного штаба по координации помощи семьям мобилизованных и военнослужащих, участвующих в специальной военной операции, было принято решение сформировать социальные паспорта семьей военнослужащих. В паспортах отражаются сведения о военнослужащем, его семье, видах помощи, в которых нуждается семья, и план мероприятий межведомственного сопровождения семьи. Это позволит вести индивидуальную работу с семьями», – рассказала Валентина Вобликова.

Правительство Иркутской области планирует сформировать систему реабилитации жителей, вернувшихся со специальной военной операции. Органы местного самоуправления должны выстроить систему сопровождения мобилизованных и членов их семей на постоянной основе.

«Социальное сопровождение мобилизованных и их семей сегодня выходит на первый план. Мы ищем механизмы поддержки, совершенствуем формы. Рассматриваем не только членов семей мобилизованных, но и членов семей тех, кто стоит на защите наших рубежей, в том числе и в добровольном порядке. Формируем социальные паспорта, которые содержат сведения о семьях военнослужащих, о той помощи, в которой они нуждаются. С каждой семьей работаем индивидуально», – отметил Игорь Кобзев.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.