Долю промо в этих категориях также нарастили.
Покупатели все чаще выбирают магазин у дома для ежедневных покупок. В связи с этим сети стараются не только удовлетворять базовые потребности в хлебе, молоке, яйцах, овощах и фруктах, но и предлагают мясную и рыбную продукцию, потребление которых в России растет с каждым годом. В сети супермаркетов «Слата» с ноября расширили ассортимент и представленность как охлажденного мяса, так и рыбы, а также нарастили долю промо в данных категориях. Об этом сообщает пресс-служба ТС «Слата» во вторник, 6 декабря.
«Слата» ежегодно проводит исследования покупательских предпочтений, анализирует тренды и ключевые изменения, старается чутко реагировать на потребности. Так, покупатели сети супермаркетов «Слата» отмечают позитивные изменения в ассортименте, линейке продукции от местных поставщиков и выборе готовых блюд, в числе которых знаменитые «слатовские» блинчики, хороший выбор фруктов и овощей, постоянные и выгодные промо-акции. Мясо и рыба входят в число интересных покупателю категорий.
«В сети супермаркетов всегда был большой выбор замороженной мясной и рыбной продукции, но мы видим запрос на охлажденное мясо и приверженность к определенным брендам, поэтому с ноября в магазинах можно увидеть расширенный ассортимент. Это свинина от «Сибагро» и «Мираторга», говядина от «Мираторга» и Ангарского мясокомбината, индейка «Инди». Данные торговые марки являются региональными и федеральными лидерами в своих сегментах», – заявила коммерческий директор ТС «Слата» Ирина Береснева.
«Слата» традиционно поддерживает локальные бренды и местных производителей. Покупатели также часто отдают предпочтения данным товарам, что подтверждают выросшие на 30% продажи. А постоянные акции со скидками позволяют без труда добавить к привычной корзине продуктов мясо или рыбу с выгодой для своего бюджета. В частности, скидки распространяются на популярные стейки от «Мираторга», а по четвергам покупатели могут приобрести рыбу по приятной цене.
«Этот год непростой для всех, а для покупателей тем более, необходимо постоянно экономить. Мы это понимаем и со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы был хороший выбор любой продукции и на любой кошелек, а также увеличиваем акции. Так, доля промо на охлажденное мясо по отношению к прошлому году выросла на 16 пунктов, с 24% до 40% и расширено предложение», – добавила Ирина Береснева.
Рыбный гастроном – еще один важный флагман в магазине. Половина товарооборота в этой категории приходится на горбушу и сельдь. Наиболее популярна рыба холодного копчения, доля продаж которой достигает 60%. Следующие по популярности – соленая и вяленая рыба.
«С сентября в нашей сети реализуется программа развития продаж рыбного гастронома, мы увеличиваем долю новых поставщиков, работаем с представленностью ассортимента и уже фиксируем рост продаж более 50%», – рассказала категорийный менеджер «Мясной и рыбный гастроном» ТС «Слата» Екатерина Черных.
Хорошие продажи обеспечивают поставщики, которые выделяются стабильно высоким качеством продукции: ИП Шарпинская, ООО «Си-Стайл», Тулунский и Мегетский рыбзаводы, новосибирский «Рыбный хит».
Перед Новым годом «Слата» подготовила для покупателей традиционную акцию на красную икру. В зависимости от периода акции баночку этого деликатеса можно будет купить за 199,9 рубля. Как и прошлые годы перед праздниками повышенным спросом пользуются кета, нерка, форель и палтус, показывая средний рост продаж на 200%.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».