В торговой сети рассказали, как менялись предпочтения покупателей на готовую продукцию в этом году.
«Слата» уже 13 лет развивает собственное производство, расширяет предложение готовой еды в супермаркетах. В среднем сеть реализует 400 тонн такой продукции в месяц. Данный сегмент претерпел ряд изменений из-за пандемии и режима удаленки, но эксперты рынка отмечают, что оборот готовой еды по итогам 2022 года увеличился и продолжит расти. Текущая экономическая ситуация в стране будет оказывать все большее влияние на потребление, а меняющиеся тренды только усилят трансформацию. «Слата» готова вводить изменения, а также нарастить долю собственного производства в 2023 году, сообщает пресс-служба торговой сети в четверг, 22 декабря.
«Люди сейчас все чаще экономят на ресторанах, заменой которым и является готовая еда. Тренд на повышение внимания у потребителей к ценам приводит к тому, что готовой кулинарией из торговых сетей частично замещается доставка еды из ресторанов, а учитывая региональную особенность, где предложения ресторанов в большинстве своем в ценовом сегменте выше среднего, то мы видим высокий потенциал в развитии и ответы на потребности. Как и рост интереса к доступному фаст-фуд способствует росту предложений от нашей сети», – отмечает директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.
За 11 месяцев 2022 года в сети супермаркетов «Слата» продано 400 тысяч штук продукции Food to go собственного производства. Осенью отмечен рост на 120% по сравнению с прошлым годом за счет улучшения предложений в этой категории. В топе продаж блинчики с начинкой и без, гамбургеры, курица-гриль, традиционные оливье и сельдь под шубой.
В дальнейшем «Слата» планирует постепенно вернуть продажи весовой продукции готовой кулинарии через продавца гастронома. Из-за требований пандемии всю продукцию перевели на индивидуальную закрытую упаковку, но это отразилось на спросе. Яркая витрина и живое общение с продавцом, возможность выбрать тот объем продукции, который необходим, – эти преимущества сеть намерена вернуть и уже частично реализовала в ряде супермаркетов.
К новому году «Слата» выпустила новое предложение для покупателей и партнеров сети – новогодний стол на заказ.
«Мы решили предложить нашим покупателям их любимые традиционные новогодние блюда на заказ и освободить себя от многочасовой подготовки. Мы разработали меню, а заказ можно сделать по телефону или в любом магазине «Слата», – рассказала об услуге главный технолог ТС «Слата» Марина Острасть.
В сети «Слата» подчеркивают, что при формировании предложений всегда учитываются рыночная ситуация, тенденции и потребительский спрос. Ответом на потребность в 2022 году стало расширение предложений продукции Food to go, доступной по цене. Такая продукция особенно нравится молодежи, потому что перекус на бегу или так называемая «быстрая еда» давно стали частью их жизни.
«Этот тренд набирает обороты, поэтому у части ассортимента мы изменили состав и вкус продукта, улучшили упаковку и дизайн. В результате получили рост продаж почти в два раза. Особенно среди студентов. Наиболее востребованы сэндвичи, гамбургеры, пицца, хот-дог и кебаб», – добавил Олег Амелин.
Еще один яркий тренд в «Слате» – бэнто (японский термин для однопорционной упакованной еды). Собственное производство сети предложило покупателям бэнто-тортики.
Собственное производство «Слаты» продолжает расширение ассортимента готовых предложений для покупателей и фастфуда. В фокусе внимания улучшение предложений по горячему хлебу, готовым решениям, супам и напиткам, замороженным полуфабрикатам из мяса и птицы. И самое главное – сохранение доступных и комфортных цен, отмечают в торговой сети.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».