Более миллиона вызовов поступило на номер «112» в Приангарье в 2022 году

Шрифт

Больше всего обращений касалось скорой медицинской помощи.

В 2022 году на единый номер «112» в Иркутской области поступило 1 066 638 вызовов. Из них 697 919 сообщений отработали операторы Системы-112, 368 719 – направили для реагирования в экстренные оперативные службы. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства во вторник, 17 января.

«Наибольшее количество обращений в прошлом году было адресовано скорой медицинской помощи – 239 114 сообщений, еще 107 088 пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные были адресованы в службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и другие службы. Кроме того, оперативную психологическую помощь операторы оказали 1722 гражданам, 228 сообщений приняли от инвалидов по слуху и речи. Вместе с этим поступило 541 сообщение с других субъектов РФ, по которым было организовано реагирование экстренных служб», – рассказал начальник центра обработки вызовов Системы-112 Василий Перфильев.

Единый номер вызова экстренных служб «112» работает круглосуточно. Операторы обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. Сейчас обратиться в Систему-112 можно тремя способами: звонком на номер «112», СМС на этот же номер или с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.