«Листы ожидания» внедряют в поликлиниках Иркутской области

Шрифт

Функция будет доступна при записи на приём к врачу через колл-центры медицинских организаций и по единому номеру 8-800-200-37-97.

В Иркутской области продолжается работа по совершенствованию системы записи к врачам. В настоящее время в медучреждениях внедряют «листы ожидания». Функция будет доступна при записи на приём к врачу через колл-центры медицинских организаций и по единому номеру 8-800-200-37-97. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства в четверг, 19 января, со ссылкой на начальника управления развития системы здравоохранения регионального минздрава Александра Селедцова. Он выстиупил в прямом эфире, посвященном элеткронной записи в больницы, который прошел в соцсетях правительства Приангарья.

Во время звонка сотрудники колл-центра зафиксируют данные пациента, и как только у нужного специалиста появится «окно» (например, в результате отмены визита другим пациентом) или станет доступен дальнейший график приёма, свяжутся с человеком из «листа ожидания», чтобы согласовать время и дату приёма. Такой подход даст возможность жителям региона при необходимости получить консультацию наиболее востребованных врачей без ежедневного самостоятельного мониторинга портала записи или постоянных звонков в ожидании свободного места.

««Лист ожидания» позволит гарантировать запись пациента на плановый приём к специалисту при отсутствии в момент записи свободных мест. В части сроков получения плановой медицинской помощи такое решение будет в полной мере соответствовать Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», – отметил Александр Селедцов.

Специалист напомнил, что для записи на приём через региональный портал пациента не обязательно иметь учётную запись на «Госуслугах». Авторизоваться можно по номеру полиса обязательного медицинского страхования и дате рождения.

Помимо регионального портала пациента и онлайн приложения «К врачу», записаться к докторам можно по единому номеру 122, через терминалы самозаписи («инфоматы»), посредством автоматизированного рабочего места врача в так называемом формате «врач-врач» (на повторный приём к специалисту или при направлении к «узкому» специалисту).

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы регионального правительства. /p>