В «ХлебСоль» рассказали о новинках 2023 года

Шрифт

Известная сеть дискаунтеров расширяет ассортимент промтоваров.

Сеть дискаунтеров у дома «ХлебСоль» в 2023 году расширяет ассортимент товаров для удобства покупателей. Теперь там можно будет приобрести еще больше необходимых в хозяйстве вещей, сообщает пресс-служба ТС «Слата» в пятницу, 20 января. В этом году в магазинах сети «ХлебСоль» появится в два раза больше товаров категории нон-фуд*, то есть непродовольственных: для дома и дачи, отдыха и садовых работ, детских развлечений и досуга всей семьи. О том, как будет меняться ассортимент в ближайшее время, рассказала коммерческий директор сети дискаунтеров «ХлебСоль» Ирина Береснева:

«Сейчас фокус развития наших дискаунтеров сместился в сторону дальнейшего улучшения покупательского опыта: атмосферы в магазинах, фокуса на ультрасвежую продукцию и выпечку, запуска ограниченного ассортимента товаров других стран и локальных производителей, активной коммуникации с аудиторией. Всего в ассортименте «ХлебСоль» представлено около 1500 товаров. Из них категория нон-фуд занимает около 3,5%. В основном это товары повседневного потребления – для дома, хозтовары для кухни, ванной. При этом отмечу, что цена по рынку – одна из самых привлекательных».

По словам Ирины Бересневой, особое внимание уделяют подбору товаров для дискаунтеров «ХлебСоль», расположенных в селах и небольших городах, чтобы покупатели могли найти там все самое необходимое. И в этом году стоит ждать интересных и полезных новинок. Впрочем, постоянные покупатели заметили перемены уже в прошлом году.

«Каждые две недели на полках «ХлебСоли» появляются новинки, – пояснила коммерческий директор сети дискаунтеров. – Чаще всего они привязаны к праздникам, к летнему отдыху. В 2022 году в тестовом режиме были привезены товары для Родительского дня; подушки/одеяла, хозяйственные товары для приготовления пищи; одежда: халаты, тельняшки, носки из верблюжьей шерсти и другое».

Для промтоваров в магазинах «ХлебСоль» выделены отдельные полки и стойки. К примеру, в тестовом режиме на 150 торговых точках установили картонные стойки с мелкоштучным товаром: кухонными принадлежностями, автотоварами, фитнес-инвентарем, аксессуарами для волос, маникюра и многим другим. Так же появились трендовая стойка «Тик Ток» с косметикой, которая пользуется большим спросом у подростков, и медицинские товары.

«Ключевая цель на 2023 год – это увеличение доли продаж нон-фуд в два раза за счет расширения ассортимента, увеличения дополнительных мест продаж, ввода новых категорий и усиления работы с региональным ассортиментом», – поделилась планами Ирина Береснева.

Так, в январе в сеть поступят товары для выращивания растений: фитолампы и подставки для них. В марте впервые выделят ассортимент детских товаров: поильники, непроливайки, посуда и другое. Особое внимание уделят ассортименту для периферийных малых поселений. Там появятся: спецодежда, инструменты, масла для бензопил, товары для хобби, вязания, вышивки. Также ассортимент расширят товарами из пластика: канистры, ковши, ведра; техникой для дома и крупногабаритными товарами, такими как велосипеды. Кроме того, в этом году в тестовом режиме в продаже появятся рассада и саженцы кустарников.

Справка:

«Слата» – одна из крупнейших торговых сетей в Восточной Сибири и участник рынка ритейла Иркутской области. Первый супермаркет сети открылся в 2002 году, а сейчас в нее входит 80 магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров. С 2014 года ГК «Слата» начала развитие в регионе торговой сети дискаунтеров «ХлебСоль», которая уже насчитывает 282 универсама, расположенных в Иркутской области и Забайкальском крае.

Для успешного роста сетей в 2020 году «Слатой» открыты два распределительных центра в Чите (Забайкальский край) и Братске (Иркутская область). С учетом Иркутска, общая площадь складов достигает 32 тысяч квадратных метров. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с ведущей российской продуктовой розничной компанией X5 Group.

*Non-food (нон-фуд) – дословно в переводе с английского «непродовольственная розничная торговля». Это продажа конечному потребителю непродовольственных товаров.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».