Торговая сеть делает 30% товарооборота местному поставщику.
По словам исполнительного директора торговой сети «Слата» Ярослава Шиллера, сейчас по-настоящему пришло время для местных производителей. Они способны выпускать качественный и вкусный продукт, но нуждаются в новых способах взаимодействия, каналах продажи и стабильном сбыте. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в локальном продукте, который может обеспечить покупательский спрос и лояльность к сети. Поэтому в «Слате» есть проект «Местные производители», который стабильно вводит на полки магазинов сети новинки от местных производителей, сообщает пресс-служба ТС «Слата» во вторник, 7 марта.
«Есть местные производители, которые убеждены, что ритейлер обязан пускать их на полки, но это так просто не работает. Ритейлер выполняет роль фильтра. Есть рынок с большим количеством разных производителей и предложений, а есть клиенты. Мы должны хорошо знать нужды и потребности наших клиентов и предложить им то, что максимально будет вписываться в их картину мира, в чем есть потребность и покупательский запрос. На текущий момент у нас уже 76 контрактов и около 500 наименований, стабильно растущий товарооборот, что говорит о том, что мы идем в правильном направлении. При этом мы считаем важным формировать предложения для разных целевых групп и потребностей», – пояснил Ярослав Шиллер.
Современный темп жизни с каждым годом увеличивает интерес покупателей к готовой продукции, к качественному и сытному перекусу. ТС «Слата» с момента запуска в 2020 году проекта «Местные производители» начала сотрудничать с компанией STREETS, которая в день производит для сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» пять тысяч бургеров, сэндвичей и роллов. Как отмечает генеральный директор компании STREETS Николай Егоров, переговоры с сетью длились около полугода. Теперь компания имеет стабильный сбыт своей продукции в самой крупной торговой сети в Восточной Сибири и в доле продаж составляет 30% от всего товарооборота компании.
Ярослав Шиллер отметил, что среди фастфуда пользуются наибольшей популярностью в «Слате» и «ХлебСоли» пользуются бургеры. Также появились несколько новинок роллов, которые уже нашли своего потребителя.
«Стритфуд – это еда не только для школьников и студентов. Наша целевая аудитория – это активные люди до 35 лет, их потребности выше. Мы же стараемся им соответствовать и удовлетворять. Компании уже 12 лет. Есть довольно много потребителей, которые выросли вместе с нами», – сказал Ярослав Шиллер.
Подробнее об особенностях сотрудничества, покупательском спросе и новых бизнес-вызовах можно узнать из 5-го выпуска программы Ярослава Шиллера «Время местных!». Информация о проекте «Местные производители» опубликована на сайте ГК Слата.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».