«Слата» увеличивает промо и лояльность

Шрифт

Специалисты сети рассказали, как супермаркеты меняются под запросы покупателей.

Супермаркет - это место, где создается приятная атмосфера и настроение, качественный сервис и выгодные предложения для покупателей. Специалисты сети «Слата» - заместитель коммерческого директора Сергей Дорохов и руководитель отдела маркетинга Елена Генералова - рассказали, чего ждут покупатели от супермаркетов, и как сеть меняется под актуальные запросы.

От супермаркета ждут большего, чем от дискаунтеров

Нынешнее время отмечают как «бум дискаунтеров» - небольших магазинов с базовым ассортиментом до 1500 видов товаров в выгодном предложении. Однако супермаркет был и будет востребованным форматом. Эксперимент сети, который «Слата» тестово запускала в 2022 году, также продемонстрировал, что модель покупок граждан в супермаркетах отличается от покупок в дискаунтерах: не всегда и не для всех драйвером покупок была и будет именно низкая цена. При этом супермаркет в промо предлагает товары по таким же ценам, как и в формате эконом-магазинов. Еженедельно формируются специальные предложения с выгодой более чем на 1500 товаров: это «СуперЦена» и «СуперВыходные». Кроме того, позитивно влияют на покупателей увлекательные акции - Крутыши», «Тролли на гастролях». В скором времени сеть запустит новую акцию.

Корзина уменьшается

Потребление становится планируемым и осмысленным. Это демонстрируют и данные: средний чек хоть и вырос, но процент прироста ниже инфляции. Основной тренд - снижение количества товаров в структуре корзины, в основном это пришлось на товары для удовольствия - йогурты, коробочные шоколадные конфеты и др.

Промо будет расти

«Слата» стала гибче подходить к предложениям. К примеру, долю промо на категорию «Чай и кофе» с 50% перевели на постоянные 100%. Теперь любой бренд категории всегда доступен по выгодной цене. Не нужно ждать, когда наступит очередное промо на любимую позицию каждого конкретного покупателя.

Новая волна СТМ

Все сети взяли курс на наращивание доли и представленности данных товаров, и «Слата» не исключение. В ближайший год компания планирует увеличить долю с 12% до 14%, расширить ассортимент +150 sku. Еще немаловажным фактором роста продаж СТМ является то, что покупатели на собственном опыте убедились, что это качественный продукт, да еще и по выгодный цене: на 20 - 30% дешевле, чем известные брендовые аналоги.

Лояльность повышает чек

Неотъемлемой частью супермаркета «Слата» и удобства для покупателей является программа лояльности сети. На текущий момент в ней принимает участие более 350 тысяч человек, а средний чек участника программы на 71% выше, чем чек покупателя без карты.

Также сеть «Слата» оценила повышенный интерес к различного рода геймингам и теперь на постоянной основе предлагает покупателям мобильные интерактивные игры, где можно выиграть скидки, получить купоны на покупку, стать обладателем ценных призов. Подробнее в приложении «Моя Слата» и в телеграм-канале.

ИА «ИркСиб», фото ГК «Слата».