Его проводят ежегодно для повышения качества сервиса в сфере обслуживания, торговли и общепита.
В рамках месячника в Иркутске организована горячая линия, которая работает с 15 марта по 14 апреля по телефонам: 8 (3952) 52-02-09, 52-02-10, 52-02-11. Звонки принимают по будням с 09:00 до 18:00 специалисты отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию мэрии. По телефонам горячей линии можно пожаловаться на некачественный товар или недобросовестно оказанную услугу, сообщает пресс-служба городской администрации.
«Одна из основных целей проведения месячника – правовое просвещение наших горожан. Зачастую они не знают, как защитить свои права в конфликтных ситуациях с продавцами, предпринимателями, производителями товаров. Специалисты подскажут верные алгоритмы решений и зафиксируют жалобы. По каждому обращению обязательно проводим проверку. Если нарушения подтвердились, передаем информацию в Службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, Управление федеральной антимонопольной службы или прокуратуру», – пояснила начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию Анна Дудкевич.
На сайте администрации Иркутска доступен раздел, посвященный защите прав потребителей. В нем разобраны типичные ситуации, с которыми сталкиваются горожане: возврат товара в магазин, возмещение ущерба при ДТП через страховую компанию, взыскание средств от управляющей организации и многое другое.
ИА «ИркСиб», фото unsplash.com.