Игорь Кобзев и Александр Ведерников обсудили повестку мартовской сессии с руководителями фракций ЗС

Шрифт

Сессия состоится 22 марта.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и спикер регионального парламента Александр Ведерников обсудили повестку предстоящей сессии с руководителями фракций политических партий в ЗакСобрании. Как сообщает пресс-служба областного парламента во вторник, 21 марта,  в совещании участвовали вице-спикеры Кузьма Алдаров (фракция «Единая Россия») и Лариса Егорова (фракция «Справедливой России»), депутаты Андрей Андреев (фракция КПРФ), Георгий Любенков (фракция ЛДПР), а также председатель регионального правительства Константин Зайцев и заместитель губернатора Андрей Бунев.

Александр Ведерников рассказал, что на сессии 22 марта  будет обсуждаться ряд важных социальных законопроектов. Они направлены на поддержку жителей Иркутской области. Это индексация 27 видов выплат, которую планируется проводить ежегодно с 1 апреля с учетом индекса роста потребительских цен за предыдущий год. Кроме того, по инициативе депутатов ЗакСобрания подготовлен законопроект «О дополнительной мере социальной поддержки отдельных категорий медицинских работников в Иркутской области», который поможет привлечь кадры в учреждения первичного звена здравоохранения. 

«Очень важно, чтобы эти законопроекты были детально проработаны и приняты оперативно. Это позволит своевременно выполнять социальные обязательства перед жителями Иркутской области и помогать решать ряд серьезных проблем, существующих в территориях», – подчеркнул Александр Ведерников.

Игорь Кобзев отметил, что правительство подготовит свои предложения к законопроектам, работа над которыми продолжится во втором чтении. «Регулярные рабочие встречи и в целом совместная работа правительства Иркутской области и депутатов Законодательного Собрания региона проходят конструктивно. Это позволяет нам в плановом порядке обсуждать и решать разные вопросы, порой очень сложные», - сказал глава региона.

ИА  «ИркСиб», фото пресс-службы законодательного собрания Иркутской области.