Чат-бот по вопросам труда и занятости создали в Иркутской области

Шрифт

Он работает в мессенджере «Телеграм».

С помощью чат-бота жители Иркутской области могут получить ответы на вопросы в сфере труда, а также узнать об услугах центров занятости. Об этом во время прямого эфира, который в среду, 22 марта, провел ЦУР в соцсетях правительства Приангарья, рассказал министр труда и занятости региона Кирилл Клоков. Чат-бот доступен в мессенджере «Телеграм» по этой ссылке. Виртуальный помощник предоставит информацию о ярмарках вакансий, возможности оформить соцконтракт, размере пособия по безработице и порядке назначения выплат, сообщает пресс-служба областного правительства.

«Задача чат-бота – обеспечение оперативности оказания консультативной помощи населению и повышение доступности госуслуг в сфере занятости. При его разработке учитывались интересы граждан и работодателей, а также в целом принцип индивидуального подхода к заявителям. Функционал этого электронного сервиса очень простой. В меню нужно выбрать интересующую тему из предложенного списка, задать вопрос и получить персональную консультацию», – отметил Кирилл Клоков.

Напомним, регион принимает участие в пилотном федеральном проекте по оценке клиентоцентричности органов занятости (ЦЗН). На федеральном уровне внедряется новый инструмент для мониторинга работы учреждений — Индекс клиентоцентричности ЦЗН.

В прямом эфире Кирилл Клоков также рассказал о временной занятости подростков и организации стажировок выпускников образовательных учреждений. Министр ответил на вопросы о том, как получить данные услуги, какие документы для этого нужны, где создаются рабочие места для подростков и сколько длится стажировка выпускников.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.