«Слата» рассказала про цех, в котором производят топовую продукцию торговой сети

Шрифт

Там заводят тесто на блинчики, маринуют куриц-гриль, лепят пельмени и вареники.

58 тысяч блинов, 12 тысяч куриц-гриль и 3 тысячи килограммов полуфабрикатов ежемесячно приобретают покупатели супермаркетов «Слата». Одни из самых популярных позиций собственного производства готовят в пельменном цеху ТС «Слата», сообщает пресс-служба торговой сети в пятницу, 19 мая.

Исконно русское блюдо стало не только любимым блюдом студентов, холостяков и занятых домохозяек, но уже прочно вошло в рацион каждой семьи. Через руки поваров «Слаты» в сутки в среднем проходит 600 кг мяса, а на полках оказывается около 25 тысяч пельменей и вареников.

Сейчас в пельменном цеху «Слаты» изготавливают пять видов полуфабрикатов – пельмени «Любимые», «Вкусные» и «По-домашнему», а также вареники с картофелем и с творогом.

«Больше всего нашим покупателям полюбились пельмени «По-домашнему». Сейчас мы работаем над тем, чтобы ввести новые вкусы полуфабрикатов на полки супермаркетов «Слата», - рассказал директор собственного производства ТС «Слата» Олег Амелин.

bl 019
По словам руководителя отдела мясных полуфабрикатов Артема Вишнякова, весь процесс изготовления замороженной продукции происходит практически без участия поваров, ведь за лепку, заморозку и фасовку отвечает современное производственное оборудование.

«Наш цех оборудован современным конвейером, благодаря которому участие человека в изготовлении полуфабрикатов минимально. Всего у нас трудятся 10 поваров. Им нужно только приготовить фарш и тесто, а после загрузить все в машину для лепки. После того, как машина слепила полуфабрикаты, они попадают на конвейерную ленту, на которой проходят следующие два этапа – шоковую заморозку и фасовку», - пояснил руководитель отдела мясных полуфабрикатов.

var 019
Кроме полуфабрикатов повара пельменного цеха делают около 1,5 тонн заготовок для куриц-гриль. К слову, главные любители курочки-гриль собрались Первомайском и Ново-Ленинском районах Иркутска.

«Мы маринуем тушки, бедра, голени и крылья, а после отправляем в магазины. Там уже все это жарят и выставляют на полки», - говорит руководитель цеха.

Хитом супермаркетов «Слата» все также остаются фирменные блинчики, за 2022 год покупатели приобрели их около миллиона. Тесто для любимчиков иркутян тоже готовят в пельменном цеху. По словам заведующего производством, в день из цеха в магазин отправляется около 350-400 килограммов теста для блинов. Повара делают замес, разливают в тару для транспортировки. В магазинах пекари из этого теста готовят знаменитые блинчики. Посмотреть на процесс своими глазами можно по ссылке.

Справка. «Слата» – одна из крупнейших торговых сетей Сибири и крупнейший участник рынка ритейла Иркутской области. Первый супермаркет сети открылся в 2002 году, а сегодня в неё входит 80 магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров. С 2014 года ГК «Слата» начала развитие в регионе торговой сети дискаунтеров «ХлебСоль», которая сегодня насчитывает 287 универсама, расположенных в Иркутской области и в Забайкальском крае. Для успешного роста сетей в 2020 году «Слатой» были открыты два распределительных центра в г. Чита (Забайкальский край), в г. Братск (Иркутская область), с учетом Иркутска, общая площадь складов достигает 32 тыс.квадратных метров.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».