Также в супермаркетах сети можно купить сочные персики, нектарины, сливы, абрикосы и черешню.
В этом летнем сезоне сеть супермаркетов «Слата» планирует продать более 60-ти тонн манго, 80-ти тонн косточковых и около 24 тонн мяса и курицы для шашлыка, сообщает пресс-служба группы компаний в среду, 31 мая.
Ежегодно сеть «Слата» отмечает стабильный рост спроса на шашлыки. Традиционно на первом месте по продажам - шашлык из свинины классический и по-кавказски. На них приходится 50% продаж из общего объема.
«В начале летнего сезона мы расширили ассортимент по шашлыкам из свинины и из курицы в различных маринадах, добавили продукцию для гриля (ребрышки), колбаски и купаты», - рассказал заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов.
В преддверии лета «Слата» значительно расширила предложение по шашлыку от собственного производства. Помимо традиционных вкусов, добавлены новинки по куриному шашлыку.
«Теперь покупатели смогут попробовать куриные бедрышки в кефирном маринаде, крылышки в майонезном маринаде и шашлык из куриного филе. И одной самых ожидаемых новинок стал стейк из свинины для гриля», - добавил Сергей Дорохов.
Цены на мясную продукцию в сети остались на уровне прошлого года. Всего в 2023 году на летний период планируется поставка более 24 тонн шашлыка из мяса и курицы. Кроме того на прилавках супермаркетов вы найдете сочные персики, нектарины, сливы, черешню, абрикосы.
«В этом году чуть раньше начался сезон продаж косточковых. У поставщиков хороший урожай и в мае этого года мы уже привезли в 7 раз больше фруктов, чем в мае 2022 года. Это связано с тем, что в прошлом году не многие могли похвастаться хорошим урожаем, а в 2023 все плантации цветут и ожидается хороший урожай», - рассказал руководитель направления ВЭД и ФРОВ ТС «Слата» Андрей Зудов.
На полках супермаркетов можно найти фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Поставки из последней занимает в этом году около 25% от всего объема. Главной же особенностью летнего ассортимента «Слата» станет желтое манго из Китая. До сентября ожидается поставка около 60 тонн экзотического фрукта.
«Манго пользуется большой популярностью среди наших покупателей. Мы хотим, чтобы оно простояло весь сезон на наших полках наравне с яблоками и грушами. Мы везем его из Китая, но по вкусу и качеству оно нисколько не отличается от тайского. Ведь это один и тот же сорт, да и выращивается оно в тех же климатических условиях. Но из Тайланда нет отлаженной логистической цепочки, что делает конечную стоимость фрукта значительно больше, а из Китая есть», - объяснил Андрей Зудов.
Перед продажей качество фруктов и овощей тщательно проверяют в распределительном центре. В сети «Слата» все фрукты проходят контроль, который включает в себя проверку разрешительных документов, подтверждающих качество и безопасность, внешний осмотр, вид в разрезе, вкус и запах. По результатам переборки принимается решение о приемке поступившего товара или об отказе, поэтому покупатели получают на свой стол отличный и безопасный продукт.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ГК «Слата».