Студентам ИРНИТУ и других вузов расскажут о строительстве Богучанской ГЭС

Шрифт

Учебный кейс разработали эксперты в области бизнес-образования.

Практический кейс по созданию Богучанского энерго-металлургического объединения (БЭМО) с этого учебного года вошел в программу курса экономики ИРНИТУ, СФУ, БрГУ и еще нескольких российских вузов. Студенты на примере БЭМО смогут разобрать лучшие практики управления активами, решения экономических и социальных задач. Курс разработали эксперты в области бизнес-образования, сообщает пресс-служба ИРНИТУ в пятницу, 1 сентября.

БЭМО – уникальный по своим характеристикам и масштабам отраслевой инвестиционный проект, реализованный в Красноярском крае. В его рамках построены Богучанская ГЭС и Богучанский алюминиевый завод.

«Практический кейс по БЭМО будет полезным учебным материалом для студентов, которые в скором времени на практике будут обеспечивать экономический и социальный рост страны. Важно не только построить крупнейшие системообразующие предприятия Сибири, но и создать инфраструктуру для качественной жизни людей. Благодаря нестандартным решениям эта комплексная задача была эффективно решена в проекте БЭМО», – подчеркнул ректор ИРНИТУ Михаил Корняков.

Возобновить строительство Богучанской ГЭС предложил основатель компаний Эн+ и РУСАЛ Олег Дерипаска. Для реализации проекта требовался мощный потребитель электроэнергии, которым стал новый алюминиевый завод. При создании БЭМО объединили усилия РУСАЛ и РусГидро, правительство Красноярского края и более 10 федеральных и региональных министерств и ведомств. На каждом этапе партнеры выбирали наиболее эффективное решение сложных управленческих задач.

«Помимо возведения объектов требовалось выстраивание операционной логистики в сибирской тайге и создание необходимой социальной инфраструктуры. Все это удалось сделать благодаря формату частно-государственного партнерства. В итоге в сложных природных условиях были созданы новые промышленные производства», – отмечают в ИРНИТУ.

Одно из преимуществ нового учебного кейса в том, что он, в отличие от многих других, основан на отечественном примере. Это поможет студентам понять специфику российского бизнеса. Сама же методика кейс-технологий позволяет ученикам не только закрепить теоретические предметные знания, но и нестандартно и креативно подходить к решению задач, раскрывает творческий потенциал студентов.

ИА «ИркСиб», фото с сайта Богучанской ГЭС.