Дистанционно доступно более 180 услуг учреждения.
В этом году более 367 тысяч жителей Иркутской области дистанционно обратились в региональное Отделение Социального фонда России. Чаще всего они подавали заявления на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, компенсационные выплаты по уходу за нетрудоспособными людьми, а также на распоряжение средствами материнского капитала. Об этом сообщает «ИркСиб» в пятницу, 8 декабря, со ссылкой на пресс-службу учреждения.
Всего в электронном виде можно обратиться за получением более 180 услуг Соцфонда. Для этого необходима учетная запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Создать её можно самостоятельно на портале госуслуг, а подтвердить – в любой клиентской службе ОСФР или в офисе МФЦ. Для этого нужны паспорт или иной документ, по которому проходила регистрация, а также мобильный телефон для получения кода подтверждения.
«Если с самостоятельной регистрацией у гражданина возникают трудности, то специалисты клиентских служб Социального фонда будут рады помочь и зарегистрироваться на портале госуслуг, и подтвердить регистрацию», – отмечают в СФР.
Информацию по вопросам, входящим в компетенцию фонда, можно получить по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01. Проконсультироваться со специалистами фонда – в социальных сетях Отделения во Вконтакте, Одноклассниках и мессенджере Telegram.
ИА «ИркСиб», фото katemangostar с сайта freepik.com.