Сотрудница банка отговорила братчанку переводить мошенникам миллион рублей

Шрифт

Аферисты представились пенсионерке сотрудником Центробанка и следователем.

71-летняя жительница Братска пришла в отделение банка, чтобы снять со счета все свои сбережения. Причем она не прекращала беседу по телефону. Это показалось сотруднице финансовой организации подозрительным, и она вызвала полицию. Об этом сообщает «ИркСиб» в четверг, 7 марта, со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Иркутской области.

Выяснилось, что пенсионерке позвонил незнакомец, представившийся сотрудником Центробанка, и рассказал об утечке ее персональных данных. В результате мошенники якобы получили доступ к счетам женщины. Затем по видеосвязи ей позвонил лжеследователь в форме, за его спиной стояли российские флаги. Аферист заявил, что единственный способ спасти сбережения – перевести их на «безопасный счет». Именно это собиралась сделать братчанка, когда пришла в банк. В отделе полиции с ней провели профилактическую беседу.

«Самый безопасный счет – это ваш счет, пока вы не дали доступ к нему третьим лицам. Никогда не передавайте по телефону свои персональные данные, данные о своих счетах, банковских картах, особенно три цифры на обороте банковской карты, которые являются защитой ваших денежных средств. В настоящее время появляется все больше новых способов мошенничества. Но все они завязаны на телефонном общении. В таких случаях просто прекращайте диалог и сообщайте в полицию», – отметил старший участковый уполномоченный Дмитрий Ющенков.

ИА «ИркСиб».

Больше фото и видео – в нашем телеграм-канале.