Жители Приангарья стали чаще пользоваться Платформой обратной связи

Шрифт

Она создана для оказания оперативной помощи.

Платформа обратной связи (ПОС) становится надежным помощником жителей Иркутской области в любых вопросах. Чаще всего к ней обращаются по темам записи на прием к врачу и здравоохранения в целом, сообщает «ИркСиб» в четверг, 18 июля.

Один из недавних примеров: жительница города Ангарска написала, что не может записать ребенка на прием к узкому специалисту. С заявительницей тут же связались, вопрос был решен в кратчайшие сроки.

«К врачу попали на приём. Оперативно!», - дала обратную связь жительница города нефтехимиков и оценила работу, организованную с помощью ПОС, в пять звезд.

По данным управления губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, на Платформу обратной связи поступают и очень неожиданные вопросы, но они тоже решаются. Так, жительница Иркутска сообщила, что потеряла в транспорте социальный проездной билет. Потеря была обнаружена и передана диспетчеру. Заявительнице направили информацию о том, где она может забрать свой билет.

«Спасибо за быстрый, четкий ответ. Довольна услугой», - оставила отзыв и положительную оценку иркутянка.

Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного президентом России Владимиром Путиным.

ИА «ИркСиб».