Энергетики обработали свыше трех тысяч обращений жителей Приангарья за год

Шрифт

Обратная связь помогает оперативно реагировать на запросы потребителей.

Более трех тысяч сообщений от пользователей соцсетей получили и обработали за год специалисты входящего в состав Эн+ «Иркутскэнергосбыта». Работа с интернет-ресурсами помогает энергетикам оперативно решать вопросы клиентов и информировать их о плановых работах. Об этом «ИркСибу» рассказали во вторник, 23 июля, в компании.

С помощью аккаунта «Иркутскэнергосбыт – обратная связь» специалисты своевременно реагируют на актуальные запросы потребителей. Кроме того, жители Приангарья обращаются с вопросами, связанными в том числе и с ЖКХ, к губернатору региона и главам муниципалитетов через их официальные соцсети и мессенджеры.

Большая часть вопросов касалась отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, подключения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» отвечают на все обращения.

«Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут как поступить в той или иной ситуации, сориентируют, какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента», - говорит директор «Иркутскэнергосбыта» Андрей Харитонов.

Обратиться за консультацией к энергетикам жители региона всегда могут напрямую через социальные сети.

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт»: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.

В аккаунтах «Свет38» можно узнать о работе электрических сетей на территории Приангарья, отключениях электроэнергии и другую полезную для клиентов информацию: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.

Получить актуальную информацию о теплоснабжении можно в аккаунтах «Оператора тепловых сетей Иркутска»: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.

ИА «ИркСиб», фото предоставлено компанией Эн+.