Свыше 31 тысячи часов консультаций от энергетиков получили сибиряки за год

Шрифт

Иркутяне позвонили в контакт-центр более двух миллионов раз.

По итогам работы за год жители Приангарья набрали номер телефона горячей линии контакт-центра «Иркутскэнергосбыта» почти 2 миллиона 100 тысяч раз, а операторы консультировали клиентов 31 271 час. сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу компании в пятницу, 17 января.
 
Если сравнить количество звонков с прошлогодним, то он окажется на 9% меньше. В Едином информационно-справочном центре связывают это с развитием мобильных сервисов.

«Многие люди сегодня делают выбор в пользу дистанционных сервисов компании. Предпочитают пользоваться телеграм-ботом, сайтом компании или мобильным приложением. С их помощью можно, как и в контакт-центре, уточнить информацию или сообщить о неполадках. Например, в 2024 году в приложении появилась такая функция, как сообщить об отключении электроэнергии. В течение нескольких минут пользователь получает уведомление о принятии сигнала или уже информацию о причине отсутствия ресурса», – рассказывает Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра ИЭСБК.

Самыми популярными остаются вопросы о перерывах в подаче энергоснабжения, а также люди часто сверяют данные по взаиморасчетам и уточняют сведения по работе счетчиков.

Сейчас получить ответы по типовым вопросам можно и без соединения с оператором. Для этого работает система голосового меню, в которой с помощью подсказок можно уточнить сумму к оплате, режим работы ближайшего офиса или узнать справочную информацию. Ей за год воспользовались более 400 тысяч раз. 
 
В этом году специалисты разрабатывают голосового помощника на базе ИИ по вопросам отсутствия электроэнергии. С ней клиент сможет оформить заявку и получить консультацию по отключению без участия оператора.
 
Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения операторы сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8 до 20. Специалисты консультируют по номеру телефона: 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта».