Жители Приангарья стали чаще использовать дистанционные сервисы энергетиков

Шрифт

Их популярность за год выросла почти на 9%.

По оценкам специалистов «Иркутскэнергосбыта» все больше сибиряков предпочитают сервисы дистанционного обслуживания. Только за прошлый год количество пользователей выросло более чем на 8,6%. На сегодняшний день в приложении зарегистрированы более 861 тысячи жителей региона, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу ИЭСБК в среду, 19 февраля.

Самой популярной услугой стала оплата квитанций – ей воспользовались 26% пользователей. На втором месте – просмотр начислений, на третьем – передача показаний приборов учета. Ощутимо прибавил в аудитории и Telegram-бот. За год количество его подписчиков увеличилось вдвое и сегодня составляет 50 тысяч человек.

«Мы стараемся идти в ногу со временем и предлагать нашим клиентам для решения вопросов энергоснабжения те площадки, которые им действительно удобны. Сегодня жизнь современного человека не обходится без мессенджеров, поэтому вполне обосновано, что популярность Telegram-бота растет», – рассказывает руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» Андрей Сугоняко.

Бот обладает полным функционалом виртуального личного кабинета. Следуя его подсказкам, клиенты могут оплачивать услуги, передавать показания, формировать акты сверок и узнать справочную информацию.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ИЭСБК.