Документ подтверждает статус пенсионера и дает право на льготы.
В 2024 году отделение Социального фонда России по Иркутской области оформило свидетельства пенсионера 28 тысячам жителей региона, сообщает «ИркСиб» в четверг, 20 марта, со ссылкой на пресс-службу регионального ведомства.
Свидетельство подтверждает статус пенсионера, а также дает право на различные льготы и скидки. Например, при посещении музеев, театров, в аптеках, при проезде в общественном транспорте и т.д. Документ представляет собой пластиковую карточку с фотографией гражданина. Также в нем указывается СНИЛС и информация о виде и сроке назначенной пенсии.
«Если у гражданина есть на руках ранее выданное пенсионное удостоверение, то оно остается действительным в течение всего срока, на который установлена пенсия. В этом случае получать свидетельство пенсионера нового образца нет необходимости», – отметил управляющий отделением Социального фонда России по Иркутской области Алексей Макаров.
Для оформления свидетельства пенсионеру необходимо обратиться в любую клиентскую службу отделения СФР по Иркутской области. При себе необходимо иметь паспорт и фотографию размером 21x30мм в черно-белом или цветном варианте без уголка. При отсутствии фото специалисты клиентской службы сделают ее во время приема, после чего выдадут документ.
Обратиться может как сам пенсионер, так и его законный представитель – в этом случае при себе нужно будет иметь нотариальную доверенность и фотографию пенсионера.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться в единый контакт-центр отделения СФР по Иркутской области, позвонив по телефону: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).
ИА «ИркСиб», фото freepik.com.