Участники обсудят современные тренды и обменяются идеями.
Главными темами II Байкальского ИТ-форума (16+), который пройдет 28 марта в Иркутске, станут реализация новых национальных проектов «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и «Беспилотные авиационные системы», внедрение новых технологий и искусственного интеллекта, информационная безопасность, подготовка кадров для ИТ-индустрии, сообщает «ИркСиб» в понедельник, 24 марта, со ссылкой на пресс-службу областного правительства.
В форуме примут участие представители министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Роскомнадзора, правительства Иркутской области, региональных министерств цифрового развития, ИТ-компаний.
«Первый Байкальский ИТ-форум, прошедший в прошлом году, показал большой интерес к площадке, где представители власти и компании-разработчики новых технологий и программного обеспечения обсуждают современные тренды, обмениваются идеями. Уверен, что форум-2025 станет местом зарождения новых прорывных проектов в ИТ-сфере и будет способствовать решению задач, поставленных президентом России в рамках реализации новых национальных проектов», – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
В рамках мероприятия будут работать четыре площадки: «Цифровое государственное управление», «Кибербезопасность», «Беспилотные авиационные системы», «Новые технологии из первых уст». Также будет организованна дискуссионная площадка «Будущее ИТ-индустрии: кадры решают всё!».
Участники форума и гости смогут ознакомиться с отечественными разработками в ИТ-сфере, протестировать технику, пообщаться с представителями компаний.
Организатором форума выступает министерство цифрового развития и связи Иркутской области при поддержке министерства по молодежной политике региона и генеральных партнеров – ИТ-компании «Зеон» и производителя высокотехнологичного оборудования «Yadro».
Открытие мероприятия состоится 28 марта в 10.00 в областном Доме молодежи по адресу: Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 102/1.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.