Время ответа не превышает двух секунд.
Международный аэропорт Иркутска запустил новую автоматическую справочную службу, разработанную совместно с компанией ООО «АТС». Инновационная система призвана значительно повысить качество информационного обслуживания пассажиров и ускорить процесс получения необходимой информации, сообщает «ИркСиб» во вторник, 15 апреля, со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
«Виртуальный помощник предоставляет пассажирам актуальную информацию о статусе рейсов, помогает с вопросами по авиабилетам и регистрации, а также оказывает помощь в навигации по территории аэропорта», - уточнили в организации.
Система также способна определять контекст разговора и, при необходимости, задавать уточняющие вопросы для предоставления максимально точной информации.
Виртуальный помощник предоставляет информацию о работе авиа- и автобусных касс на территории аэропорта, действиях при утере багажа, правилах перевозки детей, парковках, местах общественного питания и торговых точках. Доступны консультации по визовым вопросам, работе государственных служб и обслуживанию маломобильных пассажиров, а также иная информация о деятельности аэропорта.
«Время ответа на вопросы пассажиров и гостей аэропорта не превышает двух секунд, а количество одновременно обрабатываемых звонков может достигать 50, что значительно превосходит возможности традиционного голосового обслуживания», - рассказали представители аэропорта.
Иркутский аэропорт стал 15 в России, внедрившим интеллектуальную систему автоматического справочного обслуживания от компании АТС.
ИА «ИркСиб».