Покупателей ждут колбасы, сыры, шоколад и множество других товаров с белорусским акцентом.
Реклама ООО "Маяк" ИНН 3811125221 Erid 2Vtzquo2G1g
Вот уже два года «Слата» радует покупателей новинками в рамках тематических фуд-фестивалей. В этом месяце «Сибирь» сменили «Товары из Белоруссии», пополнившие ряды сотней свежих позиций: от традиционной молочки и сыров до французских паштетов с фуа-гра или яблоком и инжиром, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу торговой сети в пятницу, 25 апреля.
«В апреле стартует наш новый фестиваль. Товары из Белоруссии давно популярны и востребованы среди покупателей, они зарекомендовали себя надежностью и стабильным качеством. На полках появятся различные товары, около 100 наименований: колбасы и сыры, молочная продукция, мясная консервация, шоколадные и мучные изделия, разнообразные соки», - отметила коммерческий директор торговой сети «Слата» Ирина Береснева.
Всего в этом году сибиряков ждут пять тематических фестивалей: «Сибирь», «Товары из Белоруссии», «Кавказ», «Октоберфест» и «Дальний Восток». Специалисты сети отмечают положительный отклик клиентов на такое разнообразие. Выделенные полки позволяют быстро сориентироваться и найти нужный товар, расширять свой гастрономический опыт с легкостью и комфортом. Например, азиатские товары у «Вкусов Азии», трендовые предложения на стенде «Молодежка», товары от местных производителей и фермеров.
Завершившийся фестиваль «Сибирь» показал высокий спрос на конфеты из кедрового грильяжа, вяленые сосновые шишки, кедровые орешки и нектары. Также покупатели охотно брали и мясные деликатесы: колбасные изделия из косули, оленя, зайца и утки.
Обновленное оборудование и расширенный ассортимент позволит и дальше развивать проект «Горячий хлеб в «Слате». Только за этот год продажи штучных слоеных изделий, допекаемых прямо в магазине, выросли на 115%.
Рост наблюдается и среди «кондитерки». Покупатели стали отдавать предпочтение более доступным шоколадным батончикам на фоне заметного удорожания шоколадных плиток, прирост составил 11%.
Также сибиряки стали брать на 6% больше куриных яиц и на 12,5% больше творога от местных производителей.
Хорошо себя зарекомендовали собственные новинки сети - онигири с лососем и с крабовым мясом и кесадильи с курицей и сыром. Продажи этих позиций выросли на 42%.
ИА «ИркСиб», фото ТС «Слата».