Слата: Майские праздники увеличили продажу мяса и газировки в сервисах доставки

Шрифт

Кроме того, вырос спрос на мороженое, снеки и овощи.

Реклама ООО "Маяк" ИНН 3811125221 Erid 2VtzqxGfD4p

С каждым годом сервисы доставки продуктов на дом становятся популярнее. Сеть супермаркетов «Слата» провела анализ онлайн-заказов и узнала, какие товары пользовались спросом у иркутян в майские праздники, сообщает «ИркСиб» во вторник, 13 мая, со ссылкой на пресс-службу торговой сети.

Так, доля онлайн-заказов выросла в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом, а средний чек – на 15%. Самыми популярными категориями товаров стали корма для кошек, молочная продукция, лапша и супы быстрого приготовления. Чаще стали заказывать и картофель, по востребованности он переместился с 20-го на 3-е место.

Абсолютным лидером онлайн-продаж в майские праздники стала готовая продукция «Слаты» – блины и салаты. Также теплые дни увеличили продажу мясной продукции. Покупатели заказали более двух тонн мяса, 80% из них пришлось на курицу. Чаще в продуктовую корзину попадали мороженое (+23%), сладкие и газированные напитки (+10%), лапша быстрого приготовления (+18%), чипсы и снеки (+12%).

«Слата» предлагает более 15 тысяч наименований продуктов, которые можно заказать с помощью собственной службы или сервисов Яндекс.Еда, Деливери, Купер.

«В собственной доставке мы предлагаем постоянные промо: бесплатная доставка любого заказа от 700 рублей, ежемесячные промокоды на скидку 15% от суммы чека. Промокод всегда можно найти в наших магазинах либо получить в пуш-уведомлении приложения «Моя Слата» и оформить заказ со скидкой», - рассказала руководитель направления e-com продаж торговой сети «Слата» Анастасия Смирнова.

Ежегодно лидерами по объемам продаж неизменно становятся картофель, лук, бананы, сахар-песок и молоко. Среди готовой продукции «Слаты» покупатели отдают предпочтение блинчикам, курице гриль, винегрету, оливье с колбасой, оладьям куриным.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».