Фестиваль кавказских товаров стартовал в супермаркетах «Слата»

Шрифт

На полках покупатели найдут различные напитки, сыры, большой выбор шашлыков.

Реклама ООО "Маяк" ИНН 3811125221 Erid 2Vtzqvpbke4

С 16 июля в сети супермаркетов «Слата» стартовал фестиваль кавказских товаров. Ассортимент товаров пополнился широким выбором сыров, шашлыка, соусов и напитков. Приобрести новинки можно до сентября, сообщает «ИркСиб» в понедельник, 21 июля, со ссылкой на пресс-службу торговой сети «Слата».

Тематические фестивали кухонь разных стран «Слата» проводит второй год. Самые любимые товары среди покупателей остаются на постоянные продажи. С начала года уже прошли фестивали сибирской и белорусской кухонь.

«Производства Армении мы привезли нектары, компоты, овощные консервации, соусы, также представлены различные газированные напитки и минеральные воды. Большой выбор шашлыков от собственного производства «Слата» и сыров от производителей Республики Адыгея – чечил, сулугуни, чанах, а также козьи и творожные – всего более 70 наименований товаров», - поделилась заместитель коммерческого директора торговой сети «Слата» Анна Невенчанная.

В мае на полках супермаркетов «Слата» появилась продукция казахской кухни: клецки, галушки, лумаконе рожок для начинки и уже известные виды лагманной и яичной лапши, которые не представлены в других магазинах.

«Помимо казахских новинок, мы расширили предложение по таким видам макарон, как птитим, ризони, ньокки. К примеру, последние для нас новый продукт, малоизвестный для нашего покупателя, но он уже получил хороший отклик и набрал свою стабильную категорию покупателей», – добавила Анна Невенчанная.

Отдельно Анна отметила проект «Горячий хлеб». Сеть расширила ассортимент и обновила оборудование, что позволило предложить покупателям разнообразную выпечку и готовые решения. Наибольшей популярностью среди покупателей являются штучные слоеные изделия, которые допекаются или выпекаются прямо в магазине.

Кроме того, увеличился спрос на кофе в порционных пакетах. Во втором квартале прирост составил +10% год к году. Это связано с ростом стоимости кофе растворимого сублимированного более чем на 30%.

Цены на куриные яйца снизились. Так, средняя стоимость во втором квартале, по отношению к аналогичному периоду прошлого года ниже на 11%, в третьем квартале тенденция сохраняется. Одной из основных причин стало восстановление поголовья кур после мора предыдущих лет.

ИА «ИркСиб», фото пресс-службы ТС «Слата».